Как делается ремонт муфты Hyundai и где его заказатьНаиболее слабым местом в линейке автомобилей Хюндай и Киа считается муфта подсоединения заднего привода. Как выполняется ремонт муфты на Хендай и где заказать, расскажем в данной статье.

Известно два фактора, из-за которых может не функционировать полный привод в корейском автомобиле Хендай:

  • повреждение гидравлической или электромагнитной муфты полного привода;
  • поломка шлицев дифференциала, проблема с угловым редуктором (раздаточная коробка).

Чтобы провести диагностику неисправности шлицевого подключения, необходимо поднять транспортное средство на подъемнике, прокручивая передние шины. Если в это время кардан крутится, к тому же есть минимальный люфт, тогда раздаточная коробка, а также шлицы КПП работают. Если же в ходе прокручивания передних шин кардан не хочет вращаться, либо делает обороты с перекатами, да еще имеется существенный люфт, следовательно, шлицы стерты, и автомобиль нуждается в ремонте коробки переключения скоростей и раздатки.

При диагностике неисправной деятельности муфты полного привода автомашину вывешивают на подъемнике, включают зажигание и клавишу LOCK 4WD. Так, если кардан вращается, тогда повреждение в муфте. Скорее всего, что причина в обрыве корзины фрикционов. Выполнить качественный ремонт муфты хендай мы рекомендуем в автосервисе АВТО-РЕМейк, поскольку именно здесь работают наиболее высококвалифицированные специалисты по автомобилям Hyundai, а диагностика вам обойдется совершенно бесплатно.

Какие симптомы указывают на проблему с муфтой полного привода

  1. Удары сзади. Ощущаются толчки, когда машина трогается, движется назад, на низкой скорости с вывернутым рулевым колесом.
  2. Гул. При скорости от 40 до 60 километров в час слышен посторонний шум. Порой он напоминает звук троллейбуса либо вой.

Как делается ремонт муфты Hyundai и где его заказатьЭти симптомы свидетельствуют о неполадке, связанной с муфтой подсоединения полного привода. Если возникли указанные проблемы, мы настоятельно рекомендуем тут же обратиться на СТО за квалифицированной помощью.
Вероятные последствия в ходе несвоевременного ремонта:

  • разбитие, износ фрикционов;
  • повреждение основного вала муфты;
  • разбитие посадочной стороны подшипника.

Период службы пыльника и подшипника составляет примерно от 80 до 150 тыс. км. Масло в муфте служит порядка 100 тыс. км. Согласно регламенту, на данном пробеге следует заменить масло в муфте.

Факторов нерабочего состояния подшипника немало. Главной причиной считается неправильное использование машины, в частности:

  • спускание в воду лодки (проникает вода в подшипник муфты, из-за чего может выйти из строя);
  • продолжительная езда с использованием функции 4WD;
  • пробуксовки в снежной каше или грязи.

Такие испытания муфте полного привода удается переносить с трудом. Стоит помнить: муфта подсоединения полного привода выступает только помощником в режиме использования в городе, а не предусмотрена для суровой езды.


Заказать замену можно в Москве в компании FULL-QUATTRO, которая специализируется на автомобилях семейства Хендай. Фирма осуществляет свою деятельность почти 10 лет, и за этот период через мастеров прошло огромное количество устройств и муфт. Специалисты могут выкупить старую муфту подключения полного привода. Гарантия дается от полугода до года на все виды работ (пробег не имеет ограничений).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *