Как проводится диагностика и ремонт АКППДиагностика конкретной причины неисправности и ремонт АКПП без навыков, опыта и оснащения проблематично. В такой ситуации лучший выход – обратиться на СТО.

Определить признаки «умирания» коробки способен каждый, даже новичок. О диагностике, ремонте и нюансах автоматической трансмиссии расскажем в данной статье.

Повреждения АКПП: основные признаки, диагностика, ремонт

Прежде всего, обратим внимание: мы отмечаем лишь предположительные факторы повреждения коробки. Отмеченные ниже проблемы способны указывать на поломку исключительно трансмиссии, но могут быть и симптомом скорого повреждения иных деталей автомобиля. Бесспорно, истинный «диагноз» впору установить по окончании осмотра опытным специалистом. Он же вам должен будет озвучить и цены ремонта АКПП. У каждого транспортного средства причины варьируются, ведь этому содействуют разные конфигурации и инженерные идеи.

  1. Не включается передача. АКПП периодически издавала при включении хруст, однако автовладелец упорно продолжал использовать машину без осмотра. Спустя 2-3 недели неисправностей во время перевода АКПП в позицию «драйв» скорость попросту не включилась, хоть и ставится рычаг в правильное положение.

Вероятно, проблема кроется в низком показателе трансмиссионной жидкости. Стоит отрегулировать тросовый приход либо же привод отключения сцепления.

  1. В движении не переключаются скорости. Водитель жмет на газ, в это время обороты растут, но передача не хочет переключаться. К тому же машина двигается и на 1-й (аварийной), и на 2-й, и на 3-й скорости, следовательно, проблема кроется в высоких оборотах, а также невозможности двигаться быстрее.

Как проводится диагностика и ремонт АКППСкорее всего, виноваты соленоиды, клапаны или муфта. Не исключены дефекты в иных деталях. Данные признаки в АКПП свидетельствуют о том, что усиленно выжимать газ небезопасно.

  1. Не включается задняя скорость. Авто на нейтралке действует привычно во время движения. Переключая селектор на задний ход, движок держит обороты, однако машина не едет.

Здесь проблемы в муфте. К примеру, окончен резерв деятельности фрикционного диска, имеет место обрыв поршня либо износились кольца-уплотнители. На некоторых машинах рычаг способен упираться и не пускать до конца включение задней скорости. В подобной ситуации имеет место износ пазов.

  1. Авто не набирает скорость. На любой скорости при движении пробуксовывает сцепление. Обороты увеличиваются, но скорость не растет. При переключении передачи машину бросает рывками.

Неполадки кроются в:

  • фрикционных дисках, которые износились;
  • отсутствии магистрального давления;
  • повреждении масляного насоса;
  • гидроблоке.
  1. Запах гари. Появление неприятного запаха возникает во время движения либо после остановки.

Вероятно, проблема кроется в жидкости, поскольку запах в основном указывает на перегрев трансмиссии. Кроме того, запах гари автовладельцу подсказывает о том, что жидкость загрязнена или она заканчивается. Стоит посетить автосервис, и, скорее всего, устранить проблему можно заменой масла. При наличии протечки требуется ремонт. Некачественная жидкость также может спровоцировать поломку.

Кроме указанных причин, стоит обратить внимание на скрежет, вой, лязг при движении.

Диагностировать проблему, связанную с АКПП, можно при помощи планового осмотра или на слух.


В завершение отметим, если вы обнаружили какой-то признак либо несколько, не стоит откладывать визит на СТО. Порой элементарные поломки с приводами или же жидкостями ведут к изнашиванию движимых элементов коробки. Помните, замена АККП обойдется куда дороже, нежели ремонт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *