Профилактика и ремонт полного приводаПрофилактика, равно как и ремонт полного привода, выполненные вовремя, смогут организовать продолжительную их деятельность. А это, несомненно, лишь повысит ресурс работы раздаточной коробки, муфты полного привода и корпуса дифференциала КПП.

Наиболее уязвимым место автомашин Hyundai и KIA выступает износ таких элементов, как:

  • корпус дифференциала АКПП/МКПП;
  • вал раздаточной коробки.

Завод-изготовитель, стоит заметить, в принципе не предусмотрел смазку узла и его защиту от преждевременной амортизации. Расчет выполнен на тот факт, что сальник, который предотвращает попадание грязи/мусора, проживет бесконечно долго. Между тем заводское усовершенствование установки обоих сальников от проблемы не избавило.

Ремонт полного привода: особенности

Чтобы избежать подобной ситуации, специалисты безотлагательно рекомендуют осуществлять своевременный ремонт полного привода Kia и других марок авто, заключающийся как в смазке узла, так и в замене сальника. Безусловно, здесь немалую роль играет специфика эксплуатации авто, ведь один привык испытывать железного коня на бездорожье, в то время как другой банально использует машину в городском режиме. Так или иначе, ежегодно либо по прошествии 30 тыс. км пробега просто необходимо производить вышеупомянутую процедуру.

Не считая коробки передач, трансмиссия у полноприводных авто дополнительно оснащена раздаточной коробкой, о чем также не следует забывать и вовремя обслуживать.

Профилактика и ремонт полного приводаТак, на автомобилях таких марок, как Hyundai и KIA, если не отдавать должного внимания обслуживанию, пострадает вал раздаточной коробки (шлицы). Последние функционируют параллельно со шлицами корпуса привода. Здесь можно поступить следующим образом: периодически прибегать к профилактике, смазке соединения, а также своевременно производить замену сальников.

Далеко не каждый из нас способен четко и без заминок исправить поломку раздаточной коробки автомобиля. Если таких навыков не имеется либо есть сомнения в ходе выполнения работ, стоит произвести профилактику, а впоследствии и ремонт в автосервисе. Кстати, в последнем практически всегда окажутся нужные расходники для оживления раздаточной коробки (либо специалист оперативно осуществит доставку запчастей под заказ).

Таким образом, главной загвоздкой полного привода в большинстве корейских авто выступает шлицевое соединение корпуса привода с раздаточной коробкой. Кроме того, что подобная комбинация перегружена, так по причине некачественного уплотнения регулярно туда проникает влага.

Профилактические работы

  1. Пока еще шлицы целые, следует почистить, отшлифовать, набить смазкой и закрыть доступ влаге.
  2. Отсутствие шлицев на корпусе. Следует снять АКПП, разобрать и заменить корпус.

Не самой популярной, но все проблемой считается, кроме прочего, поломка муфты включения дифференциала. Их изготавливают такие фирмы, как BorgWarner и Haldex.


Смотрите и наблюдайте за своим автомобилем, вовремя делайте профилактику, дабы избежать серьезных проблем и сохранить свой кошелек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *