Как делается ремонт муфты Hyundai и где его заказатьНаиболее слабым местом в линейке автомобилей Хюндай и Киа считается муфта подсоединения заднего привода. Как выполняется ремонт муфты на Хендай и где заказать, расскажем в данной статье.

Известно два фактора, из-за которых может не функционировать полный привод в корейском автомобиле Хендай:

  • повреждение гидравлической или электромагнитной муфты полного привода;
  • поломка шлицев дифференциала, проблема с угловым редуктором (раздаточная коробка).

Чтобы провести диагностику неисправности шлицевого подключения, необходимо поднять транспортное средство на подъемнике, прокручивая передние шины. Если в это время кардан крутится, к тому же есть минимальный люфт, тогда раздаточная коробка, а также шлицы КПП работают. Если же в ходе прокручивания передних шин кардан не хочет вращаться, либо делает обороты с перекатами, да еще имеется существенный люфт, следовательно, шлицы стерты, и автомобиль нуждается в ремонте коробки переключения скоростей и раздатки.

При диагностике неисправной деятельности муфты полного привода автомашину вывешивают на подъемнике, включают зажигание и клавишу LOCK 4WD. Так, если кардан вращается, тогда повреждение в муфте. Скорее всего, что причина в обрыве корзины фрикционов. Выполнить качественный ремонт муфты хендай мы рекомендуем в автосервисе АВТО-РЕМейк, поскольку именно здесь работают наиболее высококвалифицированные специалисты по автомобилям Hyundai, а диагностика вам обойдется совершенно бесплатно.

Какие симптомы указывают на проблему с муфтой полного привода

  1. Удары сзади. Ощущаются толчки, когда машина трогается, движется назад, на низкой скорости с вывернутым рулевым колесом.
  2. Гул. При скорости от 40 до 60 километров в час слышен посторонний шум. Порой он напоминает звук троллейбуса либо вой.

Как делается ремонт муфты Hyundai и где его заказатьЭти симптомы свидетельствуют о неполадке, связанной с муфтой подсоединения полного привода. Если возникли указанные проблемы, мы настоятельно рекомендуем тут же обратиться на СТО за квалифицированной помощью.
Вероятные последствия в ходе несвоевременного ремонта:

  • разбитие, износ фрикционов;
  • повреждение основного вала муфты;
  • разбитие посадочной стороны подшипника.

Период службы пыльника и подшипника составляет примерно от 80 до 150 тыс. км. Масло в муфте служит порядка 100 тыс. км. Согласно регламенту, на данном пробеге следует заменить масло в муфте.

Факторов нерабочего состояния подшипника немало. Главной причиной считается неправильное использование машины, в частности:

  • спускание в воду лодки (проникает вода в подшипник муфты, из-за чего может выйти из строя);
  • продолжительная езда с использованием функции 4WD;
  • пробуксовки в снежной каше или грязи.

Такие испытания муфте полного привода удается переносить с трудом. Стоит помнить: муфта подсоединения полного привода выступает только помощником в режиме использования в городе, а не предусмотрена для суровой езды.


Заказать замену можно в Москве в компании FULL-QUATTRO, которая специализируется на автомобилях семейства Хендай. Фирма осуществляет свою деятельность почти 10 лет, и за этот период через мастеров прошло огромное количество устройств и муфт. Специалисты могут выкупить старую муфту подключения полного привода. Гарантия дается от полугода до года на все виды работ (пробег не имеет ограничений).



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *