Оформить электронную страховку ОСАГОСайт Госуслуги создан в качестве инструмента, связывающего государство и население России. С помощью сайта удается решить в онлайн режиме множество вопросов, оставить заявку на регистрацию документов, в том числе оформить электронную страховку ОСАГО. Пользуясь сайтом, вы экономите время, которое тратят те, кто не умеет пользоваться Интернетом.

Нужна ли регистрация на сайте Госуслуг

Чтобы заказать страховку ОСАГО, необходимо зарегистрироваться на сайте Госуслуг. Регистрация может быть разной, упрощенной, по стандартной схеме и подтвержденной. Отдельный уровень регистрации вынесен для юрлиц и ИП, однако для ОСАГО достаточно пройти первые три уровня. ОСАГО является обязательным полисом к оформлению, в 2017 году его должен иметь при себе каждый водитель и собственник авто.

Читайте также: Как оформить ОСАГО при покупке подержанного автомобиля

Как правильно зарегистрироваться в системе Госуслуги для получения ОСАГО, рассказывают специалисты. Наберите в адресной строке браузера или скопируйте туда адрес https://www.gosuslugi.ru. В правой части появившегося окна найдите кнопку «Зарегистрироваться» и кликните по ней один раз.

  1. Перед вами упрощенная форма онлайн-регистрации. Заполните указанные поля – введите полные Ф. И. О., совпадающие с паспортными данными, адрес электронного ящика, если его нет, можно заменить действующим мобильным телефоном.
  2. Далее придумайте пароль для последующего входа в Личный кабинет. Чем он сложнее, тем меньше вероятность проникновения в учетную запись посторонних личностей. Лучше если пароль одновременно содержит буквы и цифры, обязательно запишите его в блокнот. Нажмите «Готово».
  3. Теперь переходите к формированию стандартной учетной записи. Перейдите по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/profile/user/person.xhtml и последовательно внесите дополнительные данные – серию и номер паспорта, СНИЛС, выданный на первом месте работы при официальном трудоустройстве. Нажмите «Готово» и дождитесь, когда система сверит полученные сведения с реестрами Пенсионного фонда, ФМС РФ. О том, что проверка завершена, придет уведомление на почту, откройте электронный ящик и нажмите на ссылку внутри для активации последующего уровня. Кстати, теперь вы имеете право пользоваться услугами, которые требуют сохранения конфиденциальности. Например, можете запросить выписки по своему пенсионному счету или посмотреть записи на медицинское обслуживание, удостовериться в том, что за вами не числится задолженность по налоговым отчислениям.
  4. Пора переходить к подтверждению учетной записи. Для удобства пользователей программисты предусмотрели несколько вариантов. Первый предполагает личное посещение Центра обслуживания жителей России, относящегося к Ростелекому. С собой нужно взять паспорт и СНИЛС, когда документы проверят, заявителю выдадут конверт, в котором записаны коды, активирующие новый уровень.

Если вы владеете электронной подписью и ключом, воспользуйтесь идентификаторами или специальным USB-устройством.

Если готовы ждать, существует самый длительный, но и простой способ – подождать от 10 до 15 дней, в течение которых активатор придет на почту.

Читайте также: Как определить класс бонуса-малуса в ОСАГО

При активации Личного кабинета присваивается статус «Подтвержденный», наконец страховщики могут выдать ОСАГО через Интернет. Чтобы специалисты не пошли на попятную, желательно побеспокоиться о заполнении оставшихся полей. Чем больше сведений внесено в форму, тем больше возможностей открывается перед владельцем учетной записи. Обратите внимание на поле «Добавить водительское удостоверение».

Как войти в систему Госуслуги для оформления ОСАГО

Оформить электронную страховку ОСАГОПосле регистрации и прохождения трех уровней активации учетной записи ваша задача – авторизоваться в Личном кабинете. Введите логин и пароль, которые были записаны в блокнот. Специалисты рекомендуют как можно скорее зарегистрировать Личный кабинет, ведь вскоре Минкомсвязи и РСА обещают перевести новых пользователей интернет-портала на применение при входе в аккаунт электронных ключей.

Допустим, вы уже авторизовались в системе. Инструкцию, как правильно оформить электронную страховку ОСАГО через Госуслуги дальше, предоставляют программисты:

  1. Перейдите на вкладку «Каталог услуг», а далее в раздел «Транспорт и вождение», кликните по кнопке «Электронное страхование» и «ОСАГО». Если «Электронное страхование» отсутствует, значит, не хватает информации в форме аккаунта.
  2. Выбор страховщика – задача не из легких, ведь сегодня их развелось огромное множество. Если страховая компания при переходе в форму пишет, что ведутся технические работы по оптимизации страницы, обходите таких псевдосотрудников стороной, скорее всего, это мошенники. Работайте только с действующим сервисом и реальными организациями.

Читайте также: Как правильно написать заявление на страхование ОСАГО

Данные для оформления обязательного полиса ОСАГО

Сведения, которые нужны для регистрации полиса ОСАГО, можно переписать из таких документов:

  • паспорт – указывают серию, номер и адрес прописки физлица;
  • документы на машину – марка, модель транспорта, год выпуска, номер, мощность двигателя;
  • водительские права – серия, номер, полные Ф. И. О. владельца авто, водительский стаж.

После обработки информации на почту поступит договор, который нужно распечатать и спокойно ездить на машине.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *